Фронтальный погрузчик
Список статей | Распечатать | |
Фронтальный погрузчик - один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Сегодня фронтальные погрузчики, получив всеобщее признание и повсеместное распространение усердно работают в самых разнообразных условиях, помогая нам в дорожном строительстве, на складах, в сельском хозяйстве, предприятиях транспорта и связи, практически во всех отраслях экономики. Погрузчик удачно сочетает в себе функции целого ряда машин - бульдозера, экскаватора, скрепера. Универсальность этой техники не только в возможности его широкого применения, но и в возможности оснащения его различными видами сменного оборудования: ковши, вилочные захваты, крановые насадки. Поэтому неудивителен возрастающий интерес к фронтальным погрузчикам. Основными свойствами, способствующими широкому развитию и применению фронтальных погрузчиков, являются: отношение реальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 - 2,5 раза выше, чем у гидравлических экскаваторов; Из истории погрузчика Вторая Мировая Война дала еще более мощный импульс развитию погрузчиков - армии США приходилось производить погрузку грузов, отправляемых в помощь странам Европы и СССР. Масштаб этих работ был огромен! Компания Clark, получив заказ от армии США значительно увеличила ежемесячное производство погрузчиков (в те времена с конвейеров Clark сходило более 2000 погрузчиков в месяц). С введением масштабного конвейерного производства погрузчиков тяжелый ручной труд ушел навсегда. К концу 60-х годов японские компании стали выходить на мировой рынок с погрузчиками TCM, Komatsu, Toyota, которые не отличались высоким качеством, но низкая стоимость вызывала неуемное желание проверить эту технику в деле. Поняв, что таким образом завоевать даже часть рынка не получится, японские компании начинают создавать современные исследовательские центры, принимают на работу молодых и перспективных инженеров, и все это, ради одной цели - поднять качество строительной техники на новую высоту. Надо отдать должное - это у них получилось. Если провести параллель, то можно увидеть, что китайские компании находятся сейчас в таком же положении - вкладывают огромные средства в развитие своих инженерных центров и увеличение качества техники. День сегодняшний На данный момент в Россию поставляются китайские, европейские, японские фронтальные погрузчики. Следует признать, что китайские погрузчики под торговой маркой LG весьма популярны у российских строителей. Под этой маркой в нашу страну поступают погрузчики, выпущенные на заводе «Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd». Один из основных поставщиков - компания «Трансэнерго» с головным офисом в Ярославле. Выбор погрузчика Прошедшие полтора года значительно изменили отношение к технике китайского производства. Виной тому стали погрузчики под маркой SDLG. Причины популярности просты. При невысокой цене они отличаются высоким качеством, неприхотливостью и простотой в обслуживании, за счет использования механизмов и агрегатов от известных мировых производителей. Модельный ряд техники SDLG в 2007 году состоял из наиболее востребованного класса машин грузоподъемностью 5 тонн, работающих на дизельном топливе. Серия погрузчиков LG LG940-1 имеет объем погрузочного ковша - 2,3 куб.м. Грузоподъемность - 4 тонны. Высота выгрузки - 3760 мм. Эксплуатационная масса - 13,5 т. Модель оснащена двигателем WD615 совместного производства компанией «Steyr» (Австрия) мощностью 125 кВт (169 л.с.). Кабина погрузчика может быть как стандартной, так и повышенной комфортности со встроенной магнитолой, управление джойстиком. LG950-1 имеет объем погрузочного ковша - 3,0 куб.м. Грузоподъемность - 5 тонн. Высота выгрузки - 4035 мм. Эксплуатационная масса - 16,8 т. Данная модель примечательна тем, что может оснащаться 3 видами двигателей совместного производства с «Caterpillar» (США), «Cummins» (Япония) и «Steyr» (Австрия). Кабина погрузчика может быть как стандартной, так и повышенной комфортности, управление осуществляется джойстиком. Базовая модель оснащена мостами и трансмиссией марки SDLG, но возможны модификации LG950-2 с трансмиссией ZF (Германия), мостами SDLG и LG950-3 с трансмиссией и мостами марки ZF (Германия). Погрузчик обладает оптимизированной и компактной конструкцией, привлекательным внешним видом и хорошими тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Выполненная оптимизация рабочего оборудования позволила достигнуть значительной эффективности. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны. Погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой. |